5 класс

Выберите предмет

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

в РЭШ ПРОСМОТРЕТЬ УРОК  67 ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕМЫ ИЛИ ПУНКТ 4.12 СТР. 208

УЧЕБНИК, выполнить № 942, 943,944

Математика 5 класс  задание на 07.04.2020

Пункт 4.12 №946, 947 (а,б), № 950 (б)

При выполнении этих заданий учитываем, чтобы найти часть от целого, надо целое умножить на эту часть, чтобы найти целое по его части, надо целое  число разделить на часть.

При решении задачи 947(а) считайте, что первоначальное число составляло десять десятых дробей, а в №947(б) первоначальное число составляло семь седьмых.

Задачу №950 (б) решайте по образцу задачи 950 (а)

Первоначальное количество арбузов примем за 1, до обеда продали , после обеда , то найдём сколько частей арбузов осталось

  • 1– =(ч) арбузов осталось

Далее найдём целое по его части

  • 80:= *=300(арбузов) привезли в магазин

Ответ: 300 арбузов привезли в магазин.

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

параграф 89, 90 выучить правила, упр. 706,710

  • 91,изучить правило правописания не с существительными, записать в тетрадь для правил,

Упр. 712 устно, упр. 713 ( 1,3,5 задание), упр. 716 (1,2,4)

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

упр 2, стр91.

Содержимое вкладки
упр2,стр92
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

-Пар.41, 42,вопросы устно, используя карту с.9 атласа выполнить задания в контурной карте с.5

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7541/main/252882/

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Практическая работа №12 стр. 154, заготовки для практических работ по ссылке https://yadi.sk/d/gCEa4kMqjZh2Ww

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Параграф №17 Как люди заселяли Землю.

Стр. 60 вопросы № 2-6 устно;

Зад. №7 письменно

Зад. №8 придумать рассказ по теме: «Приспособление человека к природным условиям» (выбираете одно природное условие), иллюстрируете собственным рисунком.

Работа по карте

стр.60 Зад. №1 обозначить на контурной карте

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки

Повторить. Проверьте  себя: № 2,3 письменно в тетрадь

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

                            До чего дошёл прогресс.

Слова Ю. Энтина  Музыка Е. Крылатова

До чего дошел прогресс!

До невиданных чудес!

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

 

Припев:

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек!

 

До чего дошел прогресс!

Труд физический исчез.

Да и умственный заменит

Механический процесс!

 

Припев:

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек!

 

До чего дошел прогресс!

Было времени в обрез.

А теперь гуляй по свету

Хочешь с песней, хочешь – без!

 

Припев:

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

Счастлив человек!

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Рисунок в технике – витраж.

Выполнить в течении недели.

 

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Задания на среду 8 апреля

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

упр2,стр92

В.П. Астафьев «Васюткино озеро», дочитать рассказ до конца, письменно ответить на вопрос «Что помогло Васютке выжить в тайге» ( ответ должен быть развёрнутым)

Тема «Имена существительные одушевлённые, неодушевлённые, собственные и нарицательные» Изучить материал §92, упр. 717, § 93 правило записать в тетрадь для правил упр. 721, записать по 3 примера на каждую группу.

&24, таблица в тетр ( материк, растения, животные) вопр 6,7 (устно)

Задания на четверг 9 апреля

Тема «Род имён существительных.  Существительные общего рода»

  • 94, вспомните, как определяется род имён существительных, упр. 726 устно,
  • 95 Прочитайте материал параграфа, какие слова являются существительными общего рода? Упр. 729.

В.П.Астафьев «Васюткино озеро», составить план характеристики Васютки.

Тема «Задачи на совместную работу»

Пункт 4.13 стр. 210 внимательно рассмотреть решение задачи 1

Опираясь на решение задачи 1,   выполните  №955 (а,б,В) . Учитываем, что под совместной работой можно понимать и работу двух труб.

Объяснение данной темы можно просмотреть в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7763/start/

Задания на пятницу 10 апреля

упр 3, стр 96

Параграф 44,объяснить слова: ликтор, весталка, патриций, плебей, сенат.
Ответить на вопросы: 1. Как звали основателей Рима? 2. В каком году основали Рим? 3. Напишите название одного из 7 холмов, на котором возник Рим.

Тема  «Задачи на совместную работу»

№ 957 (а), № 960 (для решения этой задачи рассмотрите образец решения задачи 4 на стр. 212 учебника)

Тема «Род несклоняемых имён существительных»

Изучите § 96, устно ответьте на вопрос «Как определяется род несклоняемых имён существительных »,  упр.  731

Учебник  стр. 153 выполнить письменно  творческое задание или   письменная характеристика Васютки, героя рассказа В.П. Астафьева

Выбор учителя для отправки заданий