-4 класс

Выберите предмет

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Задание 3, стр.8 ( в столбик)

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Тема: Умножение многозначных чисел на 3-е число.

 

Задание 1. Повторить величины ( памятка)

Задание 2. Выполнить сравнение величин.

2т8ц*2т800ц                            5/6 мин*50 сек                       3/8 сут*12ч

85ц*8т500кг                             5кг040г*5кг400г                     ¾ год*9мес.

Задание 3.Повторить  величины: скорость, время, расстояние и способы их нахождения

( памятка). Решить задачу 4 стр. 12. Подписать к схеме известные значения величин.

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Упр.256, стр. 83 (устно). Письменно упр. 257.

Тема: Спряжение глаголов.

  1. Ответить на вопросы ( записать только пропущенное слово в столбик по буквам)

А) Имена существительные склоняются, а глаголы………………………….

Б) Спряжение-это изменение глаголов  по числам и ………………………..

В) Определить спряжение легко, если окончание глаголов…………………..

Г) В окончании глаголов 2-го лица, ед.ч после Ш пишется ………………….

Д) Если в окончаниях буква (и),а  в 3-м лице мн.ч. (ат), (ят), то это глагол………

  1. Определить спряжение глаголов.

Клеить, бороться, топтать, шептать, успокоить, веять.

3   Используя алгоритм определения безударного личного окончания глагола стр 83, выполнить упр.259 стр.84-85.

Тема: Глаголы-исключения

Задание 1. Записать слова в 2 столбика в ависимости от формы времени, определить спряжение, лицо, число.

Адр_суют, засв_ркает, соч_ните, пон_маю, ск_онструируешь, приг_товят, выр_жаем, пут_шествуешь.

Задание 2. Упр.260, стр 85. К этому упр.выполняем задание под второй серой точкой, т.е «Проспрягать любой глагол из 1-й и 2-й группы по образцу таблицы. Выучить глаголы-исключения стр. 86 и стихотворение под !!!

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Прочитать стр. 114-125. Дать характеристику герою произведения на выбор ( письменно)

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Тема: Новейшее время- трудный шаг  к единому человечеств

 

Тема: Новейшее время- трудный шаг  к единому человечества

 

  1. Вспомните, что вам известно об этих событиях: Первая мировая война, ВОВ. Можно ли назвать войну конфликтом? Что такое конфликт? ( стр.30 учебник)
  2. Рассмотри карту стр. 76-77. Что обозначают условные знаки на карте? Ответь письменно на вопросы стр. 76.
  3. Прочитать стр. учебника 75, 78, 79. Выполнить задания в рабочей тетради (1-4) стр. 50-53.
  4. Нарисовать плакат, призывающий людей к миру на всей планете.

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Тема: Фигура человека.

Задание 1. Рассмотреть фигуры человека и пропорции в учебнике по ИЗО стр.40.

Задание 2. Выполнить фигуру спортсмена в движении с использование любого материала ( ткань, бумага, нитки ленточки и т.д.

Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

ТЕСТ

  1. ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА, НА РЕЗУЛЬТАТ
  2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ, РАЗУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Вокальная работа

Познакомиться с песней , разобрать текст

 « Начальная школа прощай!»

Композитор   и   слова  Д.Богдаан

(   Четыре года быстро , как в кино промчались……)

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Выбор заданий по датам

6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля10 апреля-

Содержимое вкладки

Содержимое вкладки
Содержимое вкладки
Содержимое вкладки

Тема: Китайский рисунок кистью

Задание 1. Прочитать в учебнике по ИЗО стр. 42-43 о китайском искусстве рисовая

кистью.

Задание 2. На стр. 43 по образцу написать  одну их китайских пословиц..

Содержимое вкладки

Задания на среду 8 апреля

Тема: Глаголы-исключения

Задание 1. Записать слова в 2 столбика в ависимости от формы времени, определить спряжение, лицо, число.

Адр_суют, засв_ркает, соч_ните, пон_маю, ск_онструируешь, приг_товят, выр_жаем, пут_шествуешь.

Задание 2. Упр.260, стр 85. К этому упр.выполняем задание под второй серой точкой, т.е «Проспрягать любой глагол из 1-й и 2-й группы

Тема: Умножение многозначных чисел на 3-е число.

 

Задание 1. Повторить величины ( памятка)

Задание 2. Выполнить сравнение величин.

2т8ц*2т800ц                            5/6 мин*50 сек                       3/8 сут*12ч

85ц*8т500кг                             5кг040г*5кг400г                     ¾ год*9мес.

Задание 3.Повторить  величины: скорость, время, расстояние и способы их нахождения

( памятка). Решить задачу 4 стр. 12. Подписать к схеме известные значения величин.

ТЕСТ

  1. Приседания за 1 минуту, не отрывая пятки от пола
  2. Повороты на месте

Тема: Учимся читать научно-популярный познавательный текст.

 

Задание 1. Вспомните чем отличается научно-популярный текст от художественного. Прочитать отрывок из книги Б. Галанова « Как найти город Трех Толстяков» стр.126-128.

Задание 2. Выполнить практическую работу в раб.тетради стр.80-82.

Тема: Уметь понять и простить

Задание 1. Прочитать текст стр.110-114

Задания 2. Выписать понятие « гуманизм». Разобрать жизненные ситуации, ответив письменно на вопросы стр.111-112.

Задание 3. Нарисовать яблоки « гуманизм» и «понять и простить» на яблоне в тетради.

Задание 4. Выполнить д/з стр.115

Задания на четверг 9 апреля

Тема: Глаголы-исключения

Задание 1. Записать слова в 2 столбика в ависимости от формы времени, определить спряжение, лицо, число.

Адр_суют, засв_ркает, соч_ните, пон_маю, ск_онструируешь, приг_товят, выр_жаем, пут_шествуешь.

Задание 2. Упр.260, стр 85. К этому упр.выполняем задание под второй серой точкой, т.е «Проспрягать любой глагол из 1-й и 2-й группы по образцу таблицы. Выучить глаголы-исключения стр. 86 и стихотворение под !!!

ТЕСТ

  1. Отжимание от пола максимальное количество раз
  2. Повороты на месте
  3. Маршировка на месте

Тема: Решение задач на движение.

Задание 1. Повторить способы нахождения скорости, времени, расстояния

Задание 2. В з.2 стр.14 заполнить только таблицу.

Задание 3. Рассмотреть способы рения задач и решить задачу 3 тр. 15, выбрав один из способов решения.

Тема: Путешествие 13. Рассказ о А.П. Гайдаре.

Задание 1. Самостоятельное чтение текста « Гайдар и дети» стр. 130-133. Ответить на вопросы посте текста.

Задание 2. Подготовить рассказ о каком-либо событии из жизни А.П. Гайдара.

Тема : Духовная музыка.

Задание 1. Прочитать текст на стр. 95-95. Ответить на вопрос: В чем особенность календаря Русской Православной церкви?

Задние 2. Составить небольшое сообщение о Царь-колоколе.

Задания на пятницу 10 апреля

Тема: Упражнения в определении спряжения глаголов

Задание 1. Выполнить морфологический разбор слов, используя памятку.

– ( по) лесу

– гуляет

Задание 2. Пользуясь памяткой и алгоритмом определения спряжения глаголов выполнить

упр. 263, стр.87

Выбор учителя для отправки заданий

Расписание уроков  4 класса

МКОУ Квитокской СОШ №1

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 Русский язык 1 Русский язык 1 Русский язык 1 Английский язык 1 Русский язык
2 Математика 2 Математика 2 Математика 2 Русский язык 2 Окружающий мир
3 Литературное чтение 3 Английский язык 3 Физкультура 3 Физкультура 3 ИЗО
4 Музыка 4 Физкультура 4 Литературное чтение 4 Математика 4 Технология
5 5 Окружающий мир 5 ОРКСЭ 5 Литературное чтение 5