-7 класс

Задания на понедельник 6 апреля

Параграф №35  Климат Южной Америки

Письменно: описание климата ( план на стр.254(план характеристики материка под цифрой 3))

Внутренние воды

Задание 2 на стр. 141

Природные зоны

Задание 5 на стр.141

Работа по карте

Задание 4 на стр.141

ТЕСТ

  1. ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА, НА РЕЗУЛЬТАТ
  2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ, РАЗУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, 4-5 УПР НА РАЗВИТИЕ ОСАНКИ

Повторить §35. Давление.  Единицы давления.

  • 36. Способы уменьшения и увеличения давления.

Д.З.  стр. учебника 106 зад. № 3.

Тема урока: Тип Моллюски

Изучите учебник стр. 132 – 142

Письменно в тетради ответьте на вопросы:

– Каковы основные признаки моллюсков?

– Что такое мантия? Какую функцию она выполняет?

– Что такое раковина? Какова ее функция?

– Каково строение нервной системы моллюсков?

– Как дышат моллюски?

– Как устроена пищеварительная система моллюсков?

– Что является органами выделения моллюсков?

Рассмотрите рис. Внутреннее строение улитки на стр. 137. Назовите особенности строения брюхоногих моллюсков (устно).

Рассмотрите рис. Внутреннее строение беззубки на стр. 139. Назовите особенности строения двустворчатых моллюсков (устно).

Составьте в тетради схему «Роль моллюсков в природе»

Дополнительную информацию о моллюсках можете найти, если пройдете по ссылке:

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/biologiya/MOLLYUSKI.html

Выполненные задания фотографируете и отправляете мне.

Задания на вторник 7 апреля

Разработать общие рекомендации учащимся по поведению при опасных явлениях природы (минимум 10 пунктов).
( учебник параграф 8, стр. 105)

  1. Учебник на стр. 88, упр. 115. Прочитайте письмо, которое пришло по электронной почте от Джеффа Риксона. О чём говорится в письме? (перевод устно).
  2. Выполнить письменно в тетради упр. 117 на стр. 88, заполнив таблицу:
сущ +сущ (noun+noun) прил+сущ (adjective+noun)

Параграфы 151, 152, упр. 418(устно), 419

«Час Мужества» (стр.155-162).

Задание 3 (стр.163)

GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла - При необходимости выключите проверку ошибок (404:Not Found)

ТЕСТ

  1. Пресс за 1 минуту
  2. Подготовка к нормативу отжимания, 3 подхода по максимум повторений

Задания на среду 8 апреля

Параграф №36  Латинская Америка в мире.

Прочитать параграф и выполнить задания

Задание 2-6 на стр. 145 устно

Работа с картой

Задание 1,7 на стр.145 нанести на контурную карту

Задание 8 на стр.145 письменно

GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла - При необходимости выключите проверку ошибок (404:Not Found)

Параграф 152, упр. 424

  • 37. Давление газа.
  • 38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

Д.З. Закон Паскаля, записать в тетрадь и выучить. Задание на стр. 112.  Упр. 16 (1,2) письменно.

«Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды»

Придумать современную одежду и изобразить на бумаге.

В цвете!!!

1.стр. 89 учебника, упр.121. Чтение с пониманием прочитанного(письма из молодежного журнала).
2.упр. 126 на стр.90 отработать правила чтения.

Задания на четверг 9 апреля

Тема урока: Тип Членистоногие

  1. Изучите особенности строения Типа Членистоногие.

Изучить теорию по данной теме можно по ссылке, приведенной ниже. Это страничка сайта ЯКласс: https://www.yaklass.ru .

Общая характеристика Типа Членистоногие: https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-chlenistonogie-15461/klassy-rakoobraznye-i-paukoobraznye-15370/re-76e93f77-586b-4f5e-bbf3-ed27b4746994

Изучая теоретический материал, заполните таблицу: Особенности строения Членистоногих

Тип симметрии
Особенности строения конечностей и тела
Отделы тела

– Ракообразные

 

– Паукообразные

 

– Насекомые

Особенности наружного покрова
Полость тела
Особенности пищеварительной системы
Особенности выделительной системы
Особенности дыхательной системы
Особенности кровеносной системы
Особенности строения нервной системы и органов чувств
Размножение

 

Изучать теорию на этой платформе можно без регистрации. Но, если пройдете регистрацию, то у вас появляются дополнительные возможности: выполнять тренировочные задания и проверочные тесты. Это позволит вам лучше усвоить материал.

 «Музыка народов мира»

Отвечаем на вопросы в тетраде:

1 Каких  исполнителей народной музыки вы знаете?

2 Запишите названия знакомых вам песен разных народов, инструментальных наигрышей в исполнении известных солистов, ансамблей, хоров?

Привести в тетради 2-3 примера.Задание  можно отправить в течение недели.

класс предмет задание
7 алгебра  «Решение задач с помощью уравнений»

Составьте выражение для решения задачи

·         1. Купили 2 блокнота по x руб. и тетрадь по 18 руб.

·         Какова стоимость покупки?

·         2. Вася решил несколько примеров, а Петя в 2 раза больше. Сколько примеров решил Петя? Сколько примеров решили они вместе?

·         3. Антон прочитал несколько страниц книги, осталось ему прочитать на 32 страницы больше, чем уже прочитано. Сколько страниц в книге?

·         4. Персик тяжелее абрикоса в 3 раза. На сколько абрикос легче персика?

5.  Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние до станции за 4 часа. Чему равно расстояние от поселка до станции?

6. Периметр прямоугольника равен 30 см. Его длина в 1,5 раза больше ширины.
Найдите стороны прямоугольника

 

Параграф 152, упр. 426

Ф.Абрамов «О чём плачут лошади».

Анализ рассказа: применить приём «Двойной записи»

ТЕСТ

  1. Отжимание от пола максимальное количество
  2. Повороты на месте
  3. Составить комплекс дыхательной гимнастики

1.стр. 89 учебника, упр.121. Чтение с пониманием прочитанного(письма из молодежного журнала).
2.упр. 126 на стр.90 отработать правила чтения.

Задания на пятницу 10 апреля

Параграф 152 (выучить все орфограммы), упр. 433, 438

Тема: Культура народов России в XVII веке

Задание: прочитать параграф 26

Составить сложный план  по пунктам  2,3,4:

 

1.Образование

  1. Научные знания

  1. Литература

Задание выполнить до 13 апреля

1. Изучите теоретический блок:
I. Слова one /ones используются вместо существительного или существительных.
1. Have you got any detective stories? I’d like to read one (= a detective story).
У вас есть детективы? Мне бы хотелось почитать.
2. She hasn’t got a textbook. She should buy one (= a textbook).
У нее нет учебника. Ей нужно его купить.
3. Do you know Martin Harly? The one who lives in that cottage? (= Martin Harly)
Вы знаете Мартина Харли, который живет в том доме?
4. These books are more interesting than those ones (= the books).
Эти книги более интересные, чем те.
5. I don’t like these shoes. Please give me those black ones (= the shoes).
Мне не нравятся эти туфли. Дайте мне, пожалуйста, те черные.
6. The words one /ones often aren’t translated into Russian (see sentences 1,3,5).
Sometimes they are translated as the pronoun (see sentences 2, 4).
II Слова one /ones часто не переводятся на русский язык (посмотрите на предложения 1,3,5). Иногда они переводятся, как местоимения (предложения 2,4).
2. Выполните письменно в тетради упр. 128 на стр. 90 по заданию. Девочки-2,4,5 предложения, мальчики-1,3,6

Выбор учителя для отправки заданий

Расписание уроков  7 класса

МКОУ Квитокской СОШ №1

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 История 1 ОБЖ 1 География 1 Биология 1 Русский язык
2 География 2 Английский язык 2 Обществознание 2 Музыка 2 Технология (дев)
3 Физическая культура 3 Информатика 3 Алгебра 3 Геометрия 3 Технология (мал.)
4 Физика 4 Русский язык 4 Русский язык 4 Русский язык 4 Английский язык
5 Алгебра 5 Литература 5 Физика 5 Литература 5 Алгебра
6 Биология 6 Геометрия 6 ИЗО 6 Физическая культура 6 История
7 Физическая культура 7 Английский язык