-8 класс

Задания на понедельник 6 апреля

  1. Прочитать п. 7.3. (разобрать и записать примеры в пункте)
  2. Выполнить № 470
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
  1. стр. 84-85 учебника, повторить тему «Косвенная речь»
  2. Изучить самостоятельно тему на стр. 86 «Косвенная речь. Вопросы» и ознакомиться с информацией в упр.99 на стр. 87

3.Применяя изученную теорию, выполнить письменно упр. 98 на стр. 87 (на выбор любые 3 предложения)

  1. Домашнее задание: упр. 100, стр.87(по заданию)

ТЕСТ

  1. ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА, НА РЕЗУЛЬТАТ
  2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ, РАЗУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, 4-5 УПР НА РАЗВИТИЕ ОСАНКИ
  • 42. Зависимость силы тока от напряжения. Вопросы в конце §42.(устно ответить)

ДЗ. Стр. 118. Упражнение 27 № 1 и № 2.

Обобщение по теме: «Природно-хозяйственные зоны и районы»

По параграфам 44-54

Стр.165 зад. 2,3

Стр.171 зад. 2,3,5,8

Задания на вторник 7 апреля

  • 51-54 словарные слова  К, Л, М

Подготовить реферат на тему “Загрязнение”, (по желанию – загрязнение гидросферы, литосферы, атмосферы, биосферы).

  1. п. 82 стр. 122 тема «Преобразование фигур» и п. 83 «Свойства движения» стр. 123 – 124 (изучить)
  2. ответить на контрольные вопросы  1- 4 (письменно)  на стр. 134
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Задания на среду 8 апреля

Тема урока: Основания

  1. Проверьте, как вы усвоили тему Оксиды: решите тест, пройдя по ссылке https://forms.gle/HDBPsr6dnabBu6629 (Решаете тест до конца, переходя от вопроса к вопросу с помощью кнопки Далее. Когда закончите, нажимаете кнопку «Отправить», затем «Просмотреть баллы». Пролистываете до конца, определяя свои ошибки. Мне присылаете скриншоты всех ваших ответов. Хочу видеть все ваши ответы, а не только общее количество баллов.
  2. Изучаете § 41 стр. 137

Записываете в тетрадь:

– Определение гидроксидов

– Правило: Число гидроксогрупп в формуле гидроксида равно валентности металла

I    _I_    II   _II_

NaOH, Fe(OH)2

– Правило названия гидроксидов:

«ГИДРОКСИД + НАЗВАНИЕ МЕТАЛЛА (в Р.п.) + (ВАЛЕНТНОСТЬ МЕТАЛЛА, если металл имеет переменную валентность)

I    _I_

ПРИМЕР: NaOH – гидроксид натрия (валентность в скобках не указываем, потому что у натрия она постоянная)

II   _II_

Fe(OH)2 – гидроксид железа (II) – валентность железа в этом соединении равна двум

II   _III_

Fe(OH)3 – гидроксид железа (III) – валентность железа в этом соединении равна трем

– Классификация гидроксидов (схема 7, стр.138)

CuCl2 + NaOH = Cu(OH)2↓ + NaCl

– Определение реакции обмена (стр. 138)

– Способы получения оснований (схема 8, стр.139).

– Решаете упр. 2, 3, стр. 139 (Присылаете мне только фото решенных упражнений, фото письменной работы не нужно).

 

Получить дополнительную информацию можно на сайте ЯКласс: https://www.yaklass.ru

Пройдите регистрацию как ученик и будете иметь возможность выполнять упражнения и тесты.

Изучать теорию можно и без регистрации:

Общая характеристика оснований: https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/osnovaniia-13717/re-91626ff7-c53d-44d4-a669-3f3c5bb07d9e

Физические свойства оснований: https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/osnovaniia-13717/re-d843137c-e93c-4b15-aa52-cb90ce082498

Химические свойства оснований: https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/osnovaniia-13717/re-6ae58f88-00cd-4a96-a47e-45022b0a2b13

Применение и получение оснований: https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/osnovaniia-13717/re-8954c23e-bd6c-4319-bbcb-ded9c9a143bf

Все изложено доступно и интересно.

Интересные задания для тренировки.

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Обобщение по теме: «Природно-хозяйственные зоны и районы»

По параграфам 44-54

Стр.175 зад. 2-8, 10

Стр.179 зад. 1,2,5

Задание №7 творческое – делать всем обязательно к 13.04.2020

  • 194, упражнение 343

Тема: «Обособление приложений»

  1. Чтение письма с пониманием прочитанного (устно) упр. 104 на стр. 88
  2. Изучить теоретический блок упр. 108 на стр. 88
  3. На основе изученного выполнить упр. 109 на стр. 88 по заданию (письменно)

ТЕСТ

  1. Приседания за 1 минуту, не отрывая пятки от пола
  2. Повороты на месте и в движении
  3. Составить комплекс утренней гимнастики

Задания на четверг 9 апреля

ТЕСТ

  1. Отжимание от пола максимальное количество
  2. Повороты на месте
  3. Составить комплекс дыхательной гимнастики
  • 194, упражнение 346,347

Тема: «Обособление приложений»

  1. Изучить п.84. «Симметрия относительно точки»
  2. ответить на вопросы к пункту на стр. 134 с 5 по 9 письменно (не забывайте про рисунки к определениям)
  3. Начертить произвольный треугольник АВС, поставить точку О (которая будет центром симметрии) и начертить треугольник А В С , симметричный данному треугольнику АВС.
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла - При необходимости выключите проверку ошибок (404:Not Found)

 «Классика в современной обработке»

Ответить на вопросы в тетраде:

1 Дайте определение понятию « Классикал кроссовер»

2Каких современных исполнителей знаете, исполняющих классические произведения  в современной обработке и какие произведения?

Привести в тетради 2-3 примера.Задание  можно отправить в течение недели.

Тема: Империя Наполеона(Франция)

Задание: параграфы 11,12

1.Знакомимся с  краткой историей образования и разгрома  империи Наполеона, используя  презентацию.

2.В тетрадь выписать (из презентации)  основные даты(выделены красным цветом), учить

3.Выписать причины установления империи во Франции(из презентации)   (слайд 14)

  1. Выписать даты завоевательных войн Наполеона Бонапарта и антифранцузских коалиций(таблица) (из презентации)  (слайд 17)

5.Заполнить таблицу по тексту учебника (§ 12 стр. 106-108 )  (слайд 26)

Страны-победительницы Территории, полученные по решению Венского конгресса

 

Ссылка на презентацию Консульство и образование Наполеоновской империи

Задания на пятницу 10 апреля

  1. П. 7.4. стр. 163 повторить
  2. № 477. Вычисляете ТОЛЬКО координаты вершины параболы

(первый вариант – первый столбик; второй вариант – второй столбик)

  • 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

Дз. Вопросы в конце §43 (устно), упр.28 1,2 в тетрд.

1. Опишите своего любимого писателя. Используйте план:
Имя
Страна рождения
Время, в которое он / она жил
Некоторые факты из его жизни
Книги, которые он написал
Самая известная книга этого автора

«Трагедия Акакия Акакиевича». Цитатный план к данной теме, выполнение к 14 апреля

Выбор учителя для отправки заданий

Расписание уроков  8  класса

МКОУ Квитокской СОШ №1

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 Алгебра 1 Русский язык 1 Химия 1 Физическая культура 1 Технология
2 Химия 2 Литература 2 Алгебра 2 Геометрия 2 Литература
3 Английский язык 3 ОБЖ 3 География 3 Русский язык 3 Физика
4 Физическая культура 4 Геометрия 4 Русский язык 4 Биология 4 Алгебра
5 Физика 5 История 5 Обществознание 5 Информатика 5 Английский язык
6 География 6 Биология 6 Английский язык 6 Музыка 6 ИЗО
7 Физическая культура 7 История 7 Черчение